«Жизнь не просто становится материалом для письма, но само письмо требует материализовать себя в жизни». Эта цитата из пьесы «Коммуналка на Петроградской», участвующей в программе fringe-2020 фестиваля «Любимовка», кажется сейчас эмблематичной. Если раньше мы искали пьесы невозможного будущего и ориентировались на удивление перед текстами, то сейчас фокус сместился. Эти пьесы не про удивление, но про реальность, в которой письмо требует материализовать себя, не только в жизни театра, но, возможно, во всех направлениях искусства, в философии, науках, любых междисциплинарных практиках.
Мы видим все больше пьес, которые требуют того, чтобы быть замеченными, и все они обращаются к новой форме, новой конструкции. Непредставимые пьесы – настоящее театра, который только должен появиться. Запрос на новую форму у театра уже существует, но работать с ней театр пока не научился. Эти тексты - одновременно и вызов театру, постановка эстетической задачи, предложение нового театрального пути, и попытка выйти на новую территорию, где различные направления искусства уже в исходной точке становятся равноправны.
Среди участников: Екатерина Августеняк, Ольга Казакова, Элина Петрова, Мария Гаврилова